Наружная реклама воплощена в различных вариантах, каждый из которых решает свои задачи и имеет свое функциональное назначение. По целевому назначению носители наружной рекламы можно разделить на такие основные группы:
  • Разнообразные указатели – рекламные щиты, вывески, штендеры и тому подобное. Служат для того, чтобы потребитель легко мог найти необходимое предприятие, располагаются в непосредственной близости от фирмы-рекламодателя.
  • Имиджевая реклама – индивидуальные для каждого предприятия конструкции, выполненные по специальным заказам. Подчеркивают стиль и индивидуальность фирмы. В качестве носителей применяются неоновая реклама, объемные буквы, дюралайт.
  • Стандартные медиа-носители. Типовые рекламные конструкции, например, биг-борды, ориентированные на охват широкой аудитории и целевых групп.
В большом и шумном городе количество разнообразной наружной рекламы очень значительно. Чтобы рекламные элементы обращали на себя внимание и запоминались, они должны отвечать следующим требованиям:
  • Броская реклама. Чем ярче и заметнее будет ваш рекламный носитель, тем больше шансов, что именно на него обратят внимание потенциальные покупатели.
  • Запоминающаяся реклама. Оригинальный образ, выделяющийся из общей массы, будет хорошо откладываться в памяти человека. Важно, чтобы рекламный образ вызывал ассоциации, которые будут постоянно напоминать о рекламодателе.

Виды наружной рекламы

Наиболее распространенным видом рекламных носителей в условиях города являются световые короба изготовление которых требует ответственного подхода. Они используются не только в наружной, но и внутри помещений в интерьерной рекламе, благодаря возможности придания световым коробам любой формы. В темное время суток встроенная подсветка привлекает дополнительное внимание. Наиболее популярны из-за своей высокой функциональности и отличной обзорности.

Объемные буквы изготовление которых поставлено на широкий поток. В качестве материалов для изготовления объемных букв может использоваться металл, пластик и множество других материалов. Это наиболее яркий и функциональный рекламный элемент, позволяющий создавать любые образы, произвольных размеров и форм, с подсветкой и без. Эффективность объемных букв наивысшая среди всех внешних рекламных носителей.

Традиционная неоновая реклама, лидирующая среди всех рекламных носителей в течение уже более пятидесяти лет. Современные технологии позволяют создавать неоновые рекламные носители различных цветов, форм и конфигурации. Неоновая реклама очень долговечна, качественно передает цветовую информацию. Использование пульсирующего режима или светодинамики значительно повышает привлекательность рекламы. Наиболее оптимальным является сочетание неоновой рекламы с другими носителями.