Реклама не одно столетие служит двигателем прогресса. В методах и средствах её подачи также наблюдается значительный прогресс, направленный на совершенствование её привлекательности. Основная задача рекламы – привлекать внимание потребителя и вынуждать его совершать нужные действия, покупать рекламируемый товар или получать рекламируемую услугу. В этом отношении высокой эффективностью отличаются новые средства рекламы - светодиодные экраны уличные.

Эти мультимедийные устройства могут работать круглосуточно в открытых условиях. Они защищены от разрушающего действия климатических факторов прочным и герметичным корпусом. Экраны в основном предназначены для демонстрации рекламных роликов, но могут использоваться и для информирования населения об актуальных новостях, а также трансляции развлекательных и спортивных передач.

Способы применения

В большинстве случаев они устанавливаются на улицах в местах с большой проходимостью людей, на перекрёстках, на площадях, на стадионах. Нередко они висят и в крытых помещениях, в гипермаркетах, вокзалах, культурных и спортивных комплексах. Огромные светящиеся изображения видны издалека и сразу привлекают внимание посетителей и прохожих. Это свойство светодиодных экранов активно используется в рекламных целях.

По сравнению с традиционными билбордами экран обладает несомненным преимуществом, так как обеспечивает большую динамичность изображения, большее разнообразие и яркость, максимальную информативность и красочность, как текста, так и картинки. Он не нуждается в осветительных прожекторах.

Светодиодные экраны сегодня популярны в шоу-бизнесе. Любая новая концертная площадка оснащается ими, где транслируется в большом формате всё, что происходит на сцене. Это особенно удобно для зрителей, когда концерт проводится на больших стадионах или на улицах. Кроме того, они позволяют реализовать на сцене необычные световые эффекты, поддерживая и обогащая световое сопровождение выступлений артистов. А на спортивных аренах экраны позволяют повторно демонстрировать самые интересные моменты состязания, как в обычном, так и в замедленном темпе.

Торговые центры также прибегают к установке светодиодных экранов. Здесь они используются сугубо в рекламных целях, информируя посетителей о наличии товаров в различных отделах и секциях и проводимых там акциях. Возможность оперативного изменения представляемой информации является ещё одним преимуществом таких экранов по сравнению с другими рекламными средствами. Фасады торговых центров, оборудованные светодиодным экраном, являются лакомой рекламной площадкой, которая эффективно сдаётся хозяевами в аренду.