+7 (351) 215-23-09


Выбираем бензиновый электрогенератор

Когда в дом перестает поступать ток из внешней сети, разумно воспользоваться мощными бензиновыми генераторами тока, имеющие не только в качестве «сердца» двухтактные или четырехтактные ДВС, но также выполненные в однофазном или трехфазном исполнении.

Когда в дом перестает поступать ток из внешней сети, разумно воспользоваться мощными бензиновыми генераторами тока, имеющие не только в качестве «сердца» двухтактные или четырехтактные ДВС, но также выполненные в однофазном или трехфазном исполнении.

Самыми востребованными в быту считаются однофазные генераторы с предустановленными двухтактными ДВС, ценными в плане простоты конструкции (они не имеют системы ГРМ), и повышенной надежности. Стоит завести мотор с использованием магнето, как он выводится на высокие обороты и начинает генерировать ток.

Возможно, потребление топлива остается относительно высоким (до 1.4 л на 1 кВт), но это позволяет компенсировать потерю мощности при повышенном уровне нагрузке. Если в жилище имеется минимум бытовой техники, разумно приобрести версии малой мощности (не более 0.4 кВт), у которых расход топлива в виде смеси низкооктанового бензина и более дорогого синтетического моторного масла остается на предельно низком уровне – не более 1 л в течение нескольких часов работы.

Можно еще сэкономить, если приобрести модели, имеющие внутри корпуса выпрямители напряжения – на выходе с помощью диодного моста получается постоянный ток, от которого и подзаряжается любой аккумулятор. Последний окажется востребованным для бытовой техники, работающей от DC. Как правило, такие генераторы оснащаются трубчатыми шасси, ценными в плане легкости, прочности и возможности поглощения вибрации.

Для производственных площадок выгодно приобретать аналогичные генераторы, но с четырехтактными ДВС. Последние имеют лучший уровень вентиляции в камере сгорания, за счет чего топливная смесь лучше насыщается кислородом и полностью сгорает. Это ведет к повышенной экономичности – двигатели в среднем расходуют не более 0.3 л на 1 кВт. Как видно из цифр, если мотор будет работать с достаточно высокой интенсивностью, то за счет отменной топливной эффективности, оно окупается довольно быстро.

Достоинство бензиновых моделей заключается еще и в том, что они способны работать на газовом топливе в виде пропан-бутана или метана. В последнем случае стоимость полученной энергии вообще выйдет копеечной и дорогостоящее оборудование, при условии частой эксплуатации, быстро окупается. И можно в данном случае полностью отказаться от закупок энергии извне, поскольку будет постоянно иметься предельно дешевая энергия.

Последние версии генераторов часто устанавливаются на колеса. Это удобно в плане эксплуатации – оборудование с помощью машины, оснащенной фаркопом, можно с легкостью подвозить поближе к потребителю энергии, тогда как генераторы средней мощности часто оснащаются стационарными шасси в виде трубчатой конструкции.