+7 (351) 215-23-09


контейнер

Контейнеры в зависимости от назначения делятся на универсальные (общего назначения) и специализированные. Конструкция контейнеров обеспечивает механизированную нагрузку их и разгрузку при помощи кранов, погрузчиков, табелирование и устойчивость на подвижном составе. По массе брутто они делятся на малотоннажные (до 2 т), среднетоннажные (2—5 т) и крупнотоннажные (10—30 т).

Универсальный контейнер представляет собой емкость в виде правильного параллелепипеда со стенками листовой стали с выштампованными ребрами жесткости.

Универсальный контейнер

Универсальный контейнер

По всем углам контейнера размещены фитинги, используемые как опоры при штабелировании и для захвата контейнера концевыми элементами грузозахватных механизмов и устройств. Каждый фитинг имеет три фигурных отверстия.

ТАБЛИЦА 1

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ - параметры

Верхние отверстия используют при захвате контейнеров поворотными штырями спредеров. Техническая характеристика универсальных контейнеров приведена в табл. 1.

Из специализированных контейнеров в машиностроении в основном используются контейнеры типа СК-3 (табл. 2).

ТАБЛИЦА 2

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ТИПА СК-3

Типоразмер Размеры, мм Масса брутто, кг
l b h
СК-3-30 6058 2438 2438 30 480
СК-3-20 6058 2438 2438 20 320
СК-3-15 2991 2438 2438 15 500
СК-3-5 2100 1325 2400 500