+7 (351) 215-23-09


Вакуумный разъединитель ПО Север

Вакуумные разъединители производства ФГУП ПО «Север» предназначены для работы в трёхфазных цепях переменного тока частотой 50 Гц напряжением 1140 В и номинальным током 400 А в нормальном режиме работы с изолированной нейтралью.

Вакуумные разъединители применяются для:

  1. коммутации под напряжением участков электрической цепи при отсутствии нагрузочного тока;
  2. изменения схемы соединения;
  3. обеспечения безопасного производства на отключённом участке;
  4. включения и отключения холостого тока трансформаторов, токов небольших нагрузок;
  5. установки во взрывозащищённых пускателях рудничного исполнения, применяемых в составе горно-шахтного оборудования;
  6. установки в энергетических блоках управления комбайнами горно-шахтного оборудования.

Условия эксплуатации: максимальное значение рабочей температуры при эксплуатации вакуумного разъединителя — плюс 55°С; минимальное значение рабочей температуры при эксплуатации вакуумного разъединителя — минус 45°С.

Вакуумный разъединитель укомплектован блок-контактами, позволяющими сначала производить отключение вспомогательных цепей, а потом при повороте вала на 30° отключать главные цепи.

Технические характеристики вакуумных разъединителей ФГУП ПО «Север»

Значение
Номинальное рабочее напряжение, В1140
Частота, Г ц50(60)
Номинальный ток, А400
Электрическое сопротивление главной цепи, мкОм150
Масса коммутационного модуля, кг7
Сквозной ток короткого замыкания в течение одной полуволны (амплитудное значение), кА10
Сквозной ток короткого замыкания в течение 0,2 с (эффективное значение), кА8
Раствор главных контактов, мм2±0,2
Провал главных контактов, мм1±0,2

Габариты разъединителя:

Габариты разъединителя

1.* Размеры для справок

2.Вакуумный разъединитель изображен во включенном состоянии по главным цепям.

Достоинства вакуумных разъединителей:

  1. отсутствие открытой электрической дуги;
  2. меньшие (в 1,5-2 раза) габариты по сравнению с воздушными разъединителями, аналогичными по техническим характеристикам;
  3. исполнение корпуса из трекингстойкого материала, обеспечивающего высокую взрыво- и пожароопасность.