Часто ли Вам приходилось устало бродить по улицам в поисках какой-либо покупки, цель которой обозначили сами себе или сопровождать свою половину. Казалось бы, уже нет сил, да и покупать ничего не хочется. И вдруг яркая витрина или реклама останавливает Вас и не оставляет никакого выбора. Она зажигает надежду, что вот здесь Вы купите именно то, что Вам нужно.
Что ж это за чудо, пробудившее интерес и новые силы. Это просто – наружной рекламой. Видов её очень много, для перечисления которых нужен целый лист, а ведь можно обойтись одним словом – вывеска. Это основа рекламы для улицы. Термины же определяющие виды рекламы выявляют и технологические требования к ним. Чаще всего они располагаются на фасаде, несут в себе информацию о названии фирмы, перечень предоставляемых услуг или товаров. Фактически могут знакомить потенциального пользователя услуг с любым текстом. А называется просто – фасадная вывеска.
Она обладает некой индивидуальностью и имиджем. Выполненная с определённым вкусом, с отличной подсветкой, красивая реклама привлекает покупателя. Представьте себе отпавшую букву, подсветку недостаточной яркости или непрофессиональное оформление шрифта или текста. Они составят клиенту мнение о состоянии компании или магазина. Быстрее всего он не захочет иметь дело с такой компанией. Пройдёт мимо, чтобы найти лучшее место.
Какие же требования предъявляются к вывескам магазинов. Мы уже говорили, что общий термин – вывеска, включает в себя понятие по нескольким видам рекламы снаружи. Это может быть лайт-бокс, различные элементы: буква, фриз и многие другие. Все вместе они образуют абсолютно эксклюзивное изделие, которое является визиткой организации или магазина. А настоящая визитка глубоко и существенно отображает имидж и представления посетителей об организации.
Наиболее часто, сегодня изготавливают рекламу, применяя сотовый поликарбонат. Так назвали обычный пластик, но выполненный в широкой гамме цветов. А сотовым его нарекли из-за получаемых при экструзии простого поликарбоната ячеек, пронизывающих получаемый большой лист. Естественно, что такая структура сотового листа увеличивает его прочностные характеристики и термоустойчивость. Всё это делает его незаменимым при изготовлении лайт-боксов. Разумно применить его при изготовлении оконной рекламы, днём пропускающей через себя свет, а вечером создающие неповторимые подсвеченные чудные формы.
Ещё раз подчеркиваем, главное в рекламе имидж. А это во многом зависит от красоты рекламы или вывески. В связи с чем, особое внимание надо обратить на вывески из стекла. Наряду с его хрупкостью, большим удельным весом, требующим разработки каркаса элементов или применению его более толстых видов. Они смотрятся очень оригинально, эффектно. Настоящие художники могут придать такой вывеске неповторимый вид, применив обработку пескоструем.
Вывеска в таком исполнении, смотрится как какое – то огромное изделие из драгоценного художественного стекла, завораживает и привлекает. Тем самым притягивая целый поток клиентов, как магнит.