+7 (351) 215-23-09


О дорожных плитах и их применении

На практике существует так называемый нулевой цикл в строительстве. Он представляет собой промежуток времени, когда строительство объекта еще не стартовало, однако все подготовительные мероприятия уже идут. Идет возведение подъездного маршрута для спецтехники и других транспортных средств. Готовится котлован для закладки фундамента и инженерных и других коммуникаций. Организуются парковочные места для автомобилей, идет строительство зданий модульного или иного назначения для рабочих. Огораживается сама стройка по ее периметру. Установка места мойки колес, ставятся разнообразные указатели и стенды с информацией.

Таким образом, можно отметить, что даже нулевой строительный цикл тоже имеет свое начало. В первую очередь это появление дороги. Она носит временный характер, но должныа принять на себя большие по объему нагрузки. Масса специальной строительной техники внушительна. Например, лестничный марш, который загружен раствором, может весить около двух тонн, а грузовое авто, перевозящее плиты, может загрузиться на двадцать шесть тонн. Тот же фундаментный блок, который берется для установки отбойников и ограждений, чаще всего имеет массу около тонны и большие габариты.

Территория, где будут парковаться транспортные средства, также должна выдерживать приличные нагрузки, так как машина не всегда может подъехать к самому месту стройки и ей срочно требуется какая-либо стоянка. Подсчитывая уровень нагрузок на дорожные плиты, и устанавливается вид строительного материала железобетонных конструкций.

Дорожные плиты широко используются при возведении постоянных дорог членами дачных товариществ и кооперативов или жителями маленьких населенных пунктов. Такое дорожное полотно стоит дорого, однако ее долгий службы с лихвой окупает высокую цену, даже асфальт и грунтовка не может с ним сравниться. Если дорожные плиты уложены правильно и по строительным стандартам, то они могут прослужить десятки лет без проведения каких-либо ремонтных работ.

Типы и габариты дорожных плит

Все дорожные плиты можно классифицировать на 2 основных типа. К первому варианту относятся плиты разного объема и конфигурации. Во втором случае это ПАГ (плита аэродромная гладкая). Такие материалы более прочны, если проводить параллели со стандартной плитой. Процесс установки их одинаков, однако стоимость у гладкой аэродромной плиты существенно выше. Плита дорожная 1п 30-18-30 также отличается высоким качеством.