+7 (351) 215-23-09


Самосвал с 5 осями – это самый настоящий монстр, зверь, у которого есть 5 осей и большой кузов. В длину он приблизительно одиннадцать метров. Грузоподъемность самосвала поражает – такие параметры могут быть только у железнодорожного вагона, если не учитывать карьерный самосвал и прочую спецтехнику больших размеров. Ведь подобного рода спецтехнике не так просто поместиться на дороге. Данный самосвал изготавливает фирма CNHTC SINOTRUK, которая находится в Китае. У данный китайского самосвала колесная формула 10х6, а индекс ZZ3537N28D7B, являющийся стабильно труднопроизносимым. Габаритные размеры самосвала находятся в пределах разрешенных значений. В случаи, если вы хотите приобрести данный самосвал, и возможно вместе с  фронтальным или экскаваторным погрузчиком, то купить фронтальный погрузчик можно без особого труда, тогда как самосвал с 5 осями найти сложно.

В данный момент сложно найти правильные значения грузоподъемности самосвалов китайского производства, а иногда не реально. Это связано с тем, что для большинства самосвалов изготовители говорят нормы допустимой перегрузки. Чаще всего данные нормы составляют приблизительно 15-20% от его грузоподъемности. Соответственно, для применения машины в сложных условиях уровень прочности должен быть выше. Учитывая это, можно сказать, что в государствах, которые имеют плохие дороги, плохо соблюдают законы. В связи с этим многие занижают грузоподъемность по паспорту, при этом закладывая от 50 до 100% перегрузки. В итоге клиент избегает проблем с разного рода разрешениями на сверхтяжелую технику. Помимо этого, у него есть значительно меньше ограничений для дорожного полотна по весу, но в тот же момент ограничений в возможностях нет. Когда машина попадет в России на контроль веса, то подобного рода проблемы решаются без труда, что называется не успев отойти от кассы.

Можно отметить, что именно из-за этого самосвал имеет табличку с установленной грузоподъемностью в 31,7 т. В Российской Федерации сертифицируют самосвал под грузоподъемность в 33 т., хотя у дилеров данные значения могут быть другими и достигать аж до 60 т. Однако такого рода оценку нельзя назвать завышенной, так как в крупногабаритном кузове китайского самосвала может спокойно поместиться около 47-55 т песка. Дно кузова самосвала изготовлено из стали толщиной в 8 мм. В связи с этим такое дно рассчитано, что при осуществлении погрузки из ковша фронтального погрузчика в кузов будет падать скальный грунт или щебень. Стоит отметить тот факт, что на карьерах и закрытых дорогах можно вполне легально использовать грузоподъемность данного самосвала. Обогрев кузова осуществляется за счет выхлопных газов. Хотя прорезанные в задней части небольшие отверстия совершенно не подходят по диаметру выхлопной трубы от двигателя.

Надежные двойные лонжероны в самосвалах HOWO изготовлены из стальных листов с толщиной в 8 мм, и высотой в 300 мм. Поверх данных лонжеронов имеется усиливающая накладка с толщиной в 240 мм. В передней части машины лонжеры разведены с 850 и до 1000 мм. Это было сделано дабы поместить силовой агрегат.