Большую часть расходов транспортных компаний составляют затраты на логистику. Это порядка 60% от общей суммы издержек. Остальная часть (40%) – оплата рекламы, закупка сырья, продвижение своих услуг на рынке.
Почему компании выгодно сплачивать такие деньги, какова роль качественной логистики в повышении эффективности бизнес-процессов? Эффективность грузоперевозок определяется грамотной логистикой. Практика показывает, что главными критериями оценки транспортной компании клиентом являются:
Заказчики выбирают таких грузоперевозчиков, которые могут справиться с задачей любой сложности: доставить тяжелый или нестандартный груз в сжатые сроки, перевезти большую партию товара и пр.
Эффективно работающая компания находит возможность экономно и быстро выполнить заказ. Она выбирает оптимальный маршрут, тщательно продумывает нюансы транспортировки, чтобы избежать задержек, просрочек и штрафов. Грамотная логистика позволяет минимизировать затраты клиента при решении любых логистических задач.
Все предприятия осуществляют перевозки. И те из них, у кого эта система продумана и налажена, имеют значительное превосходство перед конкурентами. Грузы доставляются своевременно, без простоев.
Стратегия грузоперевозок должна быть продуманной и адаптированной к пожеланиям заказчика. Правильное партнерство, грамотный выбор грузоперевозчика обеспечивает минимизацию издержек. Вот почему для решения задач по перевозке грузов логистика имеет огромное значение.
Транспортное предприятие будет приносить доход и станет успешным, если организует грамотную логистику, будет опираться на современные методы ведения данного бизнеса. А это, в первую очередь, соблюдение определенных условий: