+7 (351) 215-23-09


Большую часть расходов транспортных компаний составляют затраты на логистику. Это порядка 60% от общей суммы издержек. Остальная часть (40%) – оплата рекламы, закупка сырья, продвижение своих услуг на рынке.

Почему компании выгодно сплачивать такие деньги, какова роль качественной логистики в повышении эффективности бизнес-процессов? Эффективность грузоперевозок определяется грамотной логистикой. Практика показывает, что главными критериями оценки транспортной компании клиентом являются:

  • Максимально короткий срок доставки и соблюдение сроков, оговорены в договорах;
  • Постоянная связь с клиентом, информирование о состоянии заказа и его местоположение в любое время;
  • склад ответственного хранения
  • Оперативность принятия решений.

Заказчики выбирают таких грузоперевозчиков, которые могут справиться с задачей любой сложности: доставить тяжелый или нестандартный груз в сжатые сроки, перевезти большую партию товара и пр.

Эффективно работающая компания находит возможность экономно и быстро выполнить заказ. Она выбирает оптимальный маршрут, тщательно продумывает нюансы транспортировки, чтобы избежать задержек, просрочек и штрафов. Грамотная логистика позволяет минимизировать затраты клиента при решении любых логистических задач.

Все предприятия осуществляют перевозки. И те из них, у кого эта система продумана и налажена, имеют значительное превосходство перед конкурентами. Грузы доставляются своевременно, без простоев.

Транспорт для грузоперевозок

Стратегия грузоперевозок должна быть продуманной и адаптированной к пожеланиям заказчика. Правильное партнерство, грамотный выбор грузоперевозчика обеспечивает минимизацию издержек. Вот почему для решения задач по перевозке грузов логистика имеет огромное значение.

Что влияет на успех в этом бизнесе

Транспортное предприятие будет приносить доход и станет успешным, если организует грамотную логистику, будет опираться на современные методы ведения данного бизнеса. А это, в первую очередь, соблюдение определенных условий:

  1. Иметь отличную репутацию на рынке грузоперевозок и хорошо зарекомендовать себя в партнерских отношениях;
  2. Накапливать собственный опыт и внедрять лучшие достижения других предприятий, работающих в данной отрасли хозяйствования;
  3. Ответственно относиться к порученному делу;
  4. Обосновывать цены, работать прозрачно, предоставлять правдивую информацию клиентам;
  5. Иметь достаточные ресурсы (кадры, технику, программное обеспечение производственного процесса и пр.) для решения взятых на себя обязательств.