Металлические бытовки широко применяются в самых разных сферах. Список возможных применений некапитального домика очень широк и включает как использование в качестве жилья, так и различные производственные цели. Бытовки строительные бу могут быть использованы как складское помещение, автомойка, офис, столовая, парикмахерская и многое другое. Основным преимуществом бытовок выступает их высочайшая мобильность. В случае необходимости сооружение целиком перевозится на новое место использования. Благодаря стандартизации для перевозки бытовок используются обычные грузовые автомобили.

По материалу, из которого изготавливается бытовка различают деревянные и металлические контейнеры. Стоимость металлической бытовки безусловно выше, но это вполне окупается большим сроком эксплуатации, расширенным кругом применения и возможностью многократной перевозки с места на место. Стандартный металлический контейнер может успешно эксплуатироваться более двадцати пяти лет.

Металлические строительные модульные здания изготавливаются согласно стандартам и не требуют специальных условий транспортировки. В случае долговременного использования в контейнере могут быть созданы условия комфорта – монтаж санузла, электропроводка, отопление, канализация. Полностью оборудованный контейнер не уступит по уровню удобств большинству квартир. Контейнер с приваренным снизу шасси становится подвижным жильем, удобным для любителей долгих путешествий. Металлические блок контейнеры могут успешно использоваться как ячейки зданий модульного типа.

Для повышения комфортности и улучшения внешнего вида на металлические блок-контейнеры наносится полимерное покрытие. Такие контейнеры могут использоваться в качестве торговых точек, передвижных магазинов, автомоек и станций техобслуживания, предприятий, оказывающих услуги населению, офисных и административных помещений.

Советы по строительству вагончика

Если для работы на удаленном объекте нужен бытовой вагончик, совсем необязательно приобретать дорогостоящую бытовку, которая и может пригодиться совсем ненадолго. Его с успехом можно построить самостоятельно и, тем самым, не затрачиваться на приобретение производственного образца.

  1. Начинать строительство нужно с создания проекта. Продумайте и изобразите на чертеже основные параметры постройки: размеры, расположение окон и дверей, будущие коммуникации. В основании вагончика нужно разместить несколько (два) полозьев из деревянного бруса. Древесина должна быть качественной, надежной. Скрепляются полозья специальными лагами, учитывая, что на этом основании будет держаться вся постройка.

  2. Следующий этап – это возведение каркаса вагончика. Каркас целесообразно построить их обычного бруса. Как только каркас будет построен, можно начинать обшивать вагончик снаружи вагонкой. Подойдет как пластиковая, так и деревянная. После этого обшивается вагончик изнутри. Для удержания тепла, хорошей теплоизоляции можно посоветовать утеплить вагончик специальным материалом. Многие строители советуют использовать оргалит. Он не дорогой и очень качественный материал, сделан из хорошей древесноволокнистой плиты.

  3. После работ по возведению стен приступайте к изготовлению пола. Лучше использовать необрезную доску (ширина – 20 см). Устилаем пол частями этой доски в соответствии с размерами помещения (вырезая необходимые куски). Прибивать доску для пола нужно к лагам, оставляя между частями доски по 10 см. Сверху необрезной доски расстилается пергамин. Это качественный материал, который выполняет функции паро- и гидроизоляции. Затем выкладывается слой теплоизоляционного материала (это может быть минеральная вата до пяти см).

  4. Окончательным этапом изготовления полового покрытия является закрепление чистового пола (для этого берется шпунтованная половая доска). Чтобы стены вагончика были теплыми и не пропускали влагу, нужно обязательно проложить изоляционный материал и утеплитель. В качестве утеплителя лучше использовать минеральную вату. Между внешней и внутренней обшивкой стен обязательно должен находиться материал, защищающий стены от влаги. Когда работы со стенами и полом будут закончены, можно приступить к постройке крыше. Она может быть односкатной или двускатной. Окна вагончика делаются самым простым способом, фурнитура, обычно не используется. Дверь изготавливают из бруса – сбивается каркас и обтягивается оргалитом.