+7 (351) 215-23-09


Реклама в общественном транспорте



Благодаря тому, что любой производитель товаров или услуг активно использует рекламу для продвижения своего товара, цена на массовое распространение информации, каковым и является наружная реклама, постоянно растет. Однако в последнее время появилась услуга, позволяющая за небольшую плату донести необходимую информацию до миллионов. Таким средством является реклама на бортах автобусов, а так же монитор в общественном транспорте.

Устанавливаемые в транспорте медиакомплексы обладают всеми необходимыми для такого специфического использования компонентами. Оригинальный дизайн объединенный с антивандальной защитой надежно защищает автомобильные комплексы от повреждений. Устанавливаемые экраны обладают высокой четкостью, благодаря чему рекламные мониторы можно устанавливать и в небольших маршрутных такси, и в вагонах метрополитена или электропоездов.

Для защиты от ударов рекламное оборудование изготавливается в металлических корпусах, а экраны защищаются закаленным стеклом толщиной 3 и более миллиметра. Еще одной деталью, обеспечивающей сохранность устройств, является отсек для карт памяти, закрывающийся на замок. Для установки в наилучшем месте транспортного средства существует богатый выбор разнообразных креплений. Блоки питания рекламных мониторов полностью адаптированы к условиям питания в автотранспорте.

Подобные комплексы обладают специфическими функциями, удобными для использования в транспорте. В частности это продолжение воспроизведения с последней точи после восстановления отключенного питания, автоматический запуск ролика при включении зажигания, обновление данных на карте памяти без открывания отсека и отключения питания монитора.

Для автомобильных медиакомплексов существует возможность создания видеожурнала, рассчитанного на определенный период от недели и до нескольких месяцев. Кроме того, отдельные устройства можно объединить в единую сеть, управляемую со стационарного компьютера оператора.

На сегодняшний день такая форма рекламы, как телевидение в транспорте, является самым недорогим и одновременно максимально эффективным средством донесения до широких масс требуемой информации. Ежедневно в общественном транспорте рекламные мониторы видят миллионы людей, а сочетание роликов с познавательными и развлекательными программами привлекает к мониторам дополнительное внимание и повышает эффективность рекламы.