+7 (351) 215-23-09


Категории помещений, предлагаемых в аренду для офиса

Современный российский девелопмент от коммерческой недвижимости переживает стадию активного роста. Рынок растёт и ширится. Этому способствуют два основных фактора: увеличение объемов городского строительства и появление новых и расширение уже существующих компаний.

Комплексный подход к созданию инфраструктуры жилых новостроек, расширяет список предложений не только жилых объектов, но офисной недвижимости. Примером тому может служить ЖК Кадашевские палаты, где сдача в эксплуатацию каждой очереди сопровождается предложением новых офисных и коммерческих площадей для предпринимателей, готовых оказывать услуги обладателям нового жилья.

Новые офисные площади необходимы не только начинающим предпринимателям: нотариусам, адвокатам, переводчикам, туроператорам, страховым фирмам, но тем представителям бизнеса, которые уже давно осуществляют деятельность, и, расширяясь, создают новые подразделения или филиалы своих компаний в новых микрорайонах или в других городах. Вот почему так востребована в настоящее время аренда офиса.

Поэтому важно и компании, находящейся в поиске помещения для аренды под офис, помимо расчётов количества метров и места расположения необходимой им площади, выбора офисной www.stiloffice.ru мебели и технических средств для выполнения работы, следует знать особенности различных категорий офисных помещений, иметь понятие о состоянии рынка в текущий момент и различных условиях аренды. Это поможет спланировать размер вложений и найти рациональные способы эксплуатации арендуемых помещений.

Какие помещения сдаются в аренду под офис?

  1. самая недорогая по стоимости коммерческая недвижимость сдаётся на условиях её отделки. Этот вид аренды, хотя и предусматривает дополнительные расходы на ремонт помещений, но выгодны в том, что собственник предоставляет здесь максимально возможную скидку, особенно в тех случаях, когда договор заключается в новостройке, ещё на стадии строительства. Это позволяет сделать планировку помещения наиболее удобной для ведения бизнеса.

  2. так называемые, обслуживаемые офисы. Это уже готовые, полностью оборудованные для ведения деятельности офисные помещения, включающие и мебель, и офисную технику, и подключение к Сети Интернет. А в некоторых случаях – охрану и другие виды услуг.

  3. офисы, в которых сдаётся не помещение, а только места для отдельных сотрудников. Такая аренда называется коворкинг-офисом. Сотрудники различных компаний здесь вносят плату за пользование техническими средствами, переговорными комнатами, мебелью, помимо платы за рабочее место, на котором работают.