Современные контейнеры подразделяются на несколько типов, отличия между которыми заключаются в таких характеристиках, как размеры, конструкция и цель использования. Среди них имеются как варианты, не имеющие крыши (открытый верх), так и насыпной тип и другие. Классификация контейнеров проводится согласно ряду определенных характеристик - тоннажу (например, 45 тонный контейнер), который они позволяют разместить, габаритам и их цели предназначения. Самым распространенным считаются 3-х и 5-тонные контейнеры, длина которых может достигать от 20 до 40 футов.

Контейнеры для морских грузоперевозок

Этот тип контейнеров, как правило, характеризуются наличием модульных размеров стандартного типа – 20-40 футов. Это позволяет принимать подобные контейнеры в любом порту мира. Благодаря своей конструкции, включающей двери и захваты, морские контейнеры предлагают максимальные возможности транспортировок грузов этим способом. Причем их можно транспортировать как на авто, так и ж.д. транспорте. Развитие логистики на современном уровне позволяет обеспечивать системное обслуживание такого и любого другого типа контейнеров и на складских объектах, и на производстве. В результате, затраты на приобретение морских контейнеров окупается довольно быстро.

Цена этого типа тары для грузоперевозок варьируется в зависимости от грузоподъемности, типа конструкции (уровень герметичности и термоизоляция), предназначения. Морские контейнеры подразделяются на такие подвиды, как контейнер-танк, контейнер-платформа и специального типа контейнеры, использующиеся для транспортировки определенных грузов. Самыми распространенными является морской контейнер длиной 40 футов, а также второй тип с размерами в два раза меньше - 20 футов. Подобного размера габариты позволяют достичь наиболее оптимальной транспортировки грузов. 20-футовый морской контейнер предназначен для занимания лишь половины от площади, предназначенной для контейнера стандартных размеров - 40 футов.

Приобретение подобной тары для грузоперевозок предлагает выгодную инвестицию финансов. Следует отметить, что цена на морские контейнеры б.у. намного ниже новых, а качество может быть при этом достаточно приемлемым. Помимо главного предназначения, транспортировки грузов, морские контейнеры также могут предназначаться для использования в качестве технологичного склада с высоким уровнем защищенности, например, склада временного пользования. 20-футовые морские контейнеры в этом случае могут отлично сочетаться и с 40-футовыми по своим габаритам. Если необходимо применять морской контейнер для грузоперевозок на железных и автомобильных дорогах, то можно смело остановить свой выбор на этом варианте, так как вы не столкнетесь ни с какими технологическими проблемами. Цена, как на новые, так и б.у. морские контейнеры может вырасти после обшивки их изотермическими материалами, а также добившись более высокой герметичности и водонепроницаемости.

Часто 20-ти или 40-футовые морские контейнеры могут быть использованы строителями как бытовки, где они хранят свое оборудование и инструменты, а также спецовку.