+7 (351) 215-23-09


Инструкция обслуживанию двигателя передвижного дизель-генератора - Требования к персоналу

  1. Инструкция обслуживанию двигателя передвижного дизель-генератора
  2. Технические данные оборудования
  3. Требования к персоналу
  4. Технологические ограничения, указания и меры безопасности
  5. Технология выполнения работ
  6. Технологические карты ремонтов
  7. Порядок проведения контроля
  8. Технические средства, документация
  9. Приложения
  10. Возможные неисправности и способы их устранения
Страница 3 из 10 1.4. Требования к персоналу, квалификация

К техническому обслуживанию ТО-3ТО-6 дизельного двигателя допускается персонал, не имеющий медицинских противопоказаний в работе с вредными условиями труда, прошедший обучение и имеющий достаточный опыт, а также квалификацию слесаря по ремонту оборудования РДЭС – 1, 2, изучивший заводскую документацию на двигатель Caterpillar типа 3516, данную инструкцию и допущенный к работе в установленном порядке.

Производителем работ может быть слесарь по ремонту не ниже 4-го разряда. Общий состав ремонтной бригады не менее 2х человек. Члены бригады должны иметь квалификацию слесаря оборудования не ниже 3-го разряда.

1.4.1. Настоящую инструкцию должны знать:

- Старший мастер бригады по ремонту оборудования РДЭС;

- Мастер бригады по ремонту оборудования РДЭС;

- Слесарь бригады по ремонту оборудования РДЭС;

- Машинист двигателя внутреннего сгорания и компрессорной установки;

- Ведущий инженер по эксплуатации ЭЦ - 1, 2 очереди;

- Ведущий инженер группы эксплуатации САЭ;

- Инженер группы эксплуатации САЭ;

1.4.2. С инструкцией должны быть ознакомлены:

- Начальник электрического цеха;

- Заместитель начальника электрического цеха по ремонту;

- Заместитель начальника электрического цеха по эксплуатации;

- Мастер бригады по ремонту оборудования КРУ 0,4 кВ и обслуживанию аккумуляторных батарей;

1.4.3. Настоящая инструкция должна находиться на рабочих местах:

- Старшего мастера бригады по ремонту оборудования РДЭС;

- Ведущего инженера по эксплуатации ЭЦ - 1, 2 очереди;

- Ведущего инженера группы эксплуатации САЭ;

- Машиниста двигателя внутреннего сгорания и компрессорной установки;

1.5. Периодичность пересмотра технологии.

Технологическая инструкция по техническому обслуживанию дизельного двигателя подлежит пересмотру (продлению, с оформлением соответствующих записей на титульном листе) не реже 1 раз в 5 лет. При изменении требований технологии работ, оснастки, организации труда и т.п., инструкция подлежит внеочередному пересмотру с внесением изменений и дополнений.

1.6. Принятые сокращения
АЭС- атомная электрическая станция
АБ- аккумуляторная батарея
ВИЭ- ведущий инженер по эксплуатации
ГИ- главный инженер
ДГС- дизель-генераторная станция
ДЭМ- дежурный электромонтер
ЗНЭЦ рем- заместитель начальника электрического цеха по ремонту
ИТР- инженерно технический работник
Лаб. САЭ- Лаборатория систем аварийного электроснабжения
МДВС -МКУ- машинист двигателя внутреннего сгорания - машинист компрессорных установок
НЭЦ- начальник электрического цеха
О.Ж.- охлаждающая жидкость
ООТ- отдел охраны труда
ОППР- отдел подготовки проведения ремонтов
ПАДГС- передвижная аварийная дизель – генераторная станция
раб.- рабочее, рабочий и т.д.
РД- руководящий документ
С.Б.- система безопасности
САЭ- система аварийного электроснабжения
СДЭМ- старший дежурный электромонтер
СН- служебное назначение
СРЗАИ ЭЦСлужба релейной защиты, автоматики и измерений
ТИ- технологическая инструкция
ТО- техническое обслуживание
ЭЦ- электрический цех