+7 (351) 215-23-09


РУ СТ-20 «Город» ОЭнТ - Блокировки, эксплуатация, безопасность

  1. РУ СТ-20 «Город» ОЭнТ
  2. Структура и основные элементы
  3. Блокировки, эксплуатация, безопасность
  4. Схемы
Страница 3 из 4 3. БЛОКИРОВКИ

В шкафу СТ 20 реализованы следующие механические и электромеханические блокировки:

  1. Блокировка двери кабельного отсека

Открытие дверцы возможно только при выключенном выключателе и включенном заземлителе. Имеется возможность отключения заземления при открытой дверце путем поворота специального рычага, но включение включателя в этом случае невозможно, т.к. окно ручного привода выключателя заблокировано защитной шторкой.

  1. Блокировка включения заземлителя при включенном выключателе

Включение заземлителя не допускается при включенном выключателе.

Блокировка предусмотрена конструкцией самого выключателя. Отверстие ручного привода заземлителя закрыто защитной шторкой.

  1. Блокировка включения выключателя и при включенном заземлителе.

Выключатель блокируется заземлителем (включение выключателя возможно только при разомкнутом заземлителе).

Блокировка предусмотрена конструкцией самого выключателя. Отверстие ручного привода выключателя закрыто защитной шторкой.

  1. Электромеханические блокировки выключателя

Кроме этого, в шкафу предусмотрены электромеханические блокировки выключателя, осуществляющие разрыв в цепи управления приводом выключателя в следующих случаях:

    1. При включенном заземлителе.
    2. При открытой двери кабельного отсека.
4. УПРАВЛЕНИЕ

Принцип работы выключателя основан на переходе через так называемое «нейтральное положение»: включение или отключение выключателя не зависит от скорости выполнения переключения — коммутация происходит благодаря энергии, запасенной в пружине. Взвод пружины осуществляется до нейтрального положения, после которого происходит коммутация. Прилагаемое усилие для взвода пружины менее 100 H * м. Привод выключателей не требует обслуживания (смазки, регулировки) в течение всего срока эксплуатации (т.к. бак запаян на весь срок службы).

В нормальном режиме (при наличии напряжения в цепях управления приводом выключателя) взвод пружин привода осуществляется автоматически мотором-редуктором. В этом случае управление выключателем осуществляется кнопками включения и отключения, расположенными на панели ШВЦ.

При отсутствии напряжения в цепях управления приводом выключателя управление приводом осуществляется механически с помощью съемной рукоятки.

5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность обслуживающего персонала обеспечивается благодаря системе безотказных механических, электромеханических и электрических блокировок. Следует помнить, что функционирование блокировок не освобождает от соблюдения правил техники безопасности. Необходимо неукоснительно следовать надписям на предупредительных табличках.

Все работы в отсеке сборных шин могут проводиться после предварительного отключения напряжения на сборных шинах и включения 3H. С этой целью следует выключить все выключатели, относящихся к данной секции и включить 3H.

лицевая панель ВН FLUORC

Рис. 20. Надписи на лицевой панели ВН FLUORC

лицевая панель шкафа вторичных цепей

Риг 71 Надписи на лицевой панели шкафа вторичных цепей

При всех операциях следует исключать применение чрезмерной физической силы, чтобы исключить поломку блокировок и выполнение недопустимых операций.

6. НАДПИСИ И ДИСПЕТЧЕРСКИЕ НАИМЕНОВАНИЯ

Все надписи и диспетчерские наименования должны быть выполнены в соответствии с настоящей инструкцией.

Все приборы, аппараты, наборные контактные зажимы, провода вспомогательных цепей должны иметь маркировку, соответствующую схеме соединений вспомогательных цепей.

На рис. 20 и рис. 21 показан пример выполнения надписей на двери ШВЦ и панели ВН серии FLUORC.

7. ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
  1. Перед установкой камер на кабельные каналы, снять в верхней части камеры транспортировочные проушины
  2. Устанавливать камеры в соответствии с планировкой
  3. Закрепить камеры к полам помещения
  4. При установке камер в отсеки, допустимый перепад уровня высот не более 2 мм
  5. Закрепить камеры межу собой стяжными болтами
  6. Осуществить монтаж сборных шин. Допустимый момент затяжки болтов не менее 8 кгС
  7. Соединить заземляющие косички в кабельном канале между соседними камерами
  8. Соединить концевые заземляющие косички с заземляющим контуром
  9. При необходимости соединить с заземляющим контуром контакты в нижней части лицевой панели
  10. Открыть крышки коробов межпанельных соединений
  11. Проложить и подключить провода межпанельных соединений
  12. Закрыть крышки коробов межпанельных соединений
  13. Проверить механические блокировки
  14. Оформить протокол испытаний