+7 (351) 215-23-09


  1. UniGear ZS1 КРУ АББ
  2. С воздушной изоляцией
  3. Потеря непрерывности эксплуатации
  4. Безопасность
  5. Типовые испытания
  6. Устойчивость к внутреннему дуговому КЗ
  7. Вакуумный выключатель
  8. Элегазовый выключатель
  9. Вакуумный контактор
  10. Сервисные тележки
  11. Выключатель нагрузки
  12. Измерительные трансформаторы
  13. Измерительные датчики
  14. Распределение и автоматизация
  15. Коммуникация
  16. Защита от дуги
  17. Автоматические передающие системы
  18. Типовые ячейки и технические данные
  19. UniGear 550
  20. UniGear 550 ячейки и технические данные
  21. UniGear двухуровневой конфигурации
  22. UniGear двухуровневой конфигурации - устройства и технические данные
  23. UniGear с двумя системами сборных шин
  24. UniGear с двумя системами сборных шин - типовые ячейки
  25. UniGear с двумя системами сборных шин - технические данные
  26. UniGear ZVC
  27. UniGear ZVC характеристики
  28. UniGear ZVC ячейки и технические данные
  29. UniGear морского применения
  30. UniGear морского применения - характеристики
  31. UniGear морского применения - ячейки и технические данные
Страница 29 из 31 Описание

В недавнем прошлом были изготовлены электросети морского оборудования с компонентами низкого напряжения; повышение мощности и тока короткого замыкания заставило судостроительные заводы перейти на среднее напряжение. В начале использовалось 3,6 кВ в большинстве случаев, однако нынешние требования - 7,2 и 12 кВ.

Оборудование быстро достигло границ (50 кА) даже при таких напряжениях и долговременного применения только для 12 кВ.

Применение 13,8 кВ следовало бы принять во внимание (несколько судостроителей уже применило это напряжение).

Поэтому КРУ пригодные для применения в морском деле - это коммутационные распределительные устройства 7,2-12 кВ (с опцией для 17,5 кВ) с необходимостью различных одноцелевых свойств и нескольких особых типичных ячеек. Диапазон температуры, вибрация и изменяющийся наклон представляют собой особенно тяжелые условия, оказывающие влияние на функциональную эффективность палубных компонентов, как, например, распределительное устройство.

UniGear морского применения

Остальные условия (например, высокая влажность и концентрация соли) влияют только на оборудование за пределами палубы, и поэтому не влияют на КРУ. „АББ" - это передовой производитель распределительных устройств с воздушной изоляцией для применения в морском деле, устанавливаемых всеми основными судостроительными заводами (Бразилия, Китай, Финляндия, Франция, Германия, Япония, Корея, Италия, Норвегия, Сингапур, Испания, Великобритания и США).

судно

В мире в эксплуатации на палубах всех видов судов находится более чем 5 000 шкафов „АББ". „АББ" поставляет приблизительно 500 шкафов в год.

Регистры и конечные заказчики (судостроительные заводы или владельцы судов) запрашивают КРУ, изготовленные таким образом, чтобы они соответствовали испытательным требованиям для морских регистров для палубного оборудования.

Для этой цели были проведены испытания в соответствии с правилами главных морских регистров; DNV, LR, RINA, BV, GL и ABS.

6.1

Электрические характеристики

Номинальное напряжение кВ6,01015
Наибольшее рабочее напряжениекВ 7,2 1217,5
Номинальное выдерживаемое напряжение переменного токакВ 1 мин202839
Номинальное выдерживаемое напряжение при грозовом импульсекВ 60 7595
Номинальная частотаГц50-6050-6050-60
Номинальный ток термической стойкостикА 3 с ...50 ...50...40
Номинальный динамический токкА...125...125...100
Выдерживаемый ток внутреннего дугового КЗкА 1 с ...40 ...40...40
Выдерживаемый ток внутреннего дугового КЗкА 0,5 сек.50.50- 1
Номинальный ток сборных шинA1250..40001250..40001250...4000
Номинальный ток присоединенийA630..3150630..3150630.3150
Номинальный ток присоединений с принудительной вентиляциейA3600..40003600.40002500

Морской рынок можно разделить на три различных сегмента:

Пассажирские суда (океанские корабли, паромы)

Промышленные суда (маятниковые танкеры, буровые суда, танкеры, грузовые корабли и т.д.)

Буровые установки (буровые и нефтяные платформы)

Военно-морской флот

У данных типов оборудования, где имеет место высокая влажность, и концентрация соли, как и большой диапазон температуры, вибрация и изменяемый наклон, имеют место особенно тяжелые условия, влияющие на функциональную эффективность кораблей, танкеров, контейнерных судов и т.д. Кроме того, для гарантирования необходимого комфорта и удобства, мощное оборудование для производства электроэнергии и системы управления должны быть сконцентрированы в значительно уменьшенные размеры.

UniGear с двухуровневой конфигурацией или же типа ZVC предлагает большой диапазон аппаратов и устройств управления, удовлетворяющих требованиям морских установок.

Применение

Оборудование UniGear является идеальным техническим

решением для морского применения:

Конструкция устойчивая к внутренним дуговым коротким замыканиям, механическая аварийная блокировка, автоматические защитные шторки и управление аппаратами при закрытых дверях обеспечивают безопасность обслуживающего персонала во время монтажа, технического обслуживания и эксплуатации

Высокая степень защиты (до IP 43)

Металлические перегородки между каждым отсеком и заземление всех отсеков, доступных для обслуживающего персонала: аппарат, шторки, двери

и вся рама КРУ

Высокая огнестойкость в результате ограниченного применения пластмассы и смолы: вспомогательное оборудование и подсоединение обладают высокой степенью не поддержания горения.

Условия окружающей среды для классификации палубного оборудования

Температура окружающего воздуха - от 0 °С до + 45 °С

Наклон до 25 °постоянно

Вибрация в диапазоне частоты 2 ... 100 Гц при последующей ширине колебаний:

Амплитуда 1 мм в диапазоне частоты 2 ... 13,2 Гц

Амплитуда ускорения 0,7 г в диапазоне частоты 13,2 .... 100 Гц